Ограничение прохода — одна из функций охранных систем. Выход из строя СКУД является существенной угрозой для безопасности компании. Регулярное обслуживание оборудования избавит от всех неприятных неожиданностей.

Причины и виды неисправностей СКУД

Обслуживание системы контроля доступа может потребоваться по следующим причинам:

  • произошло механическое повреждение оборудования. Подобное может произойти как случайно, так и по чьему-либо злому умыслу. Также поломка может произойти при неправильной эксплуатации или ошибки при монтаже. От механических повреждений чаще всего страдают шлагбаумы, замки, вызывные панели, а также кабели;
  • нарушилась работа программного обеспечения из-за сбоя или неправильной настройки;
  • вышли из строя электронные компоненты (контроллеры, блоки питания);
  • нарушились контакты в коннекторах.

Обслуживание СКУД осуществляется по разработанным методикам, выбор которых зависит от вида неисправности:

  • не работает исполнительное устройство (турникет, шлагбаум или замок);
  • не срабатывает идентификатор (карта, ключ или брелок);
  • происходят ложные срабатывания;
  • программное обеспечение выдает ошибки.

Регулярное обслуживание избавит от поломок, продлит срок эксплуатации охранного комплекса.

Что включает в себя сервисное обслуживание

Техобслуживание СКУД включает в себя ряд мероприятий:

  • очистка от пыли и грязи;
  • проверка состояния кабельных трасс;
  • оценка состояния вентиляции, источников бесперебойного питания;
  • проверка, обновление программного обеспечения;
  • замена вышедших из строя элементов.

Рекомендуется ежемесячно проводить технический осмотр и ремонт электроники и механизмов управления контролем доступа. Это позволит своевременно выявлять неисправности.

Подавляющая часть проблем, возникающих с устройствами контроля доступа, связана с некомпетентностью персонала, попытавшегося собственными силами устранить неисправность или обслужить технику. Мизерная экономия на профессиональном обслуживании чревата серьезными убытками из-за трат на ремонт оборудования.

Сотрудники компании «Просвет» специализируются на создании проектов СКУД, их установки на объектах, а также на контроле за состоянием охранных комплексов. Доверив нам, можно не беспокоиться о безопасности своего предприятия. Обслуживаемые с соблюдением всех регламентов оборудование будет работать безотказно.

Наши цены на оборудование и услуги позволяют конкурировать на рынке. Заказать услуги можно по телефону, через электронную почту или форму обратной связи. На приобретенное оборудование, выполненные работы предоставляется гарантия.

Адрес Сервисного Центра:
220013, Минск, 2-ая Шестая линия, д.11, оф.12
Телефоны: +(37517) 292-70-52, 292-30-11, 292-70-52
e-mail: prosvet@securit.by

График работы Сервисного Центра:
понедельник-пятница с 9-00 до 17-00, суббота-воскресенье выходные дни.