Сервисный центрТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ КОМПАНИИ ПРОСВЕТ

   Техническое обслуживание

   Наряду с работами по проектированию и сдаче в эксплуатацию новых объектов, компания «Просвет» занимается техническим обслуживанием всех монтируемых систем безопасности. Система может быть смонтирована как нашими специалистами, так и специалистами другой фирмы.
   Оперативное техническое обслуживание совершенно необходимо для надежной эксплуатации объекта. 
   С запуском систем наше сотрудничество с клиентами не прекращается, но продолжает конструктивное развитие. 
   Безопасность гарантируется только постоянными проверками. Технические средства требуют регулярных испытаний. Для этого необходимы плановые проверки и модернизация оборудования. Технологии в сфере безопасности развиваются исключительно быстрыми темпами.
   Компания «Просвет» оказывает следующие виды услуг по обслуживанию и ремонту систем безопасности: 

  • гарантийное обслуживание 
  • послегарантийное техническое обслуживание 

   Гарантийное обслуживание 

   Следует различать понятия гарантия и гарантийное обслуживание. Гарантия - это когда в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока (чаще всего 1 год) в узлах системы выявляется заводской брак, и изделие подлежит ремонту или замене за счет производителя. Гарантия предоставляется на все установленное Компанией «Просвет» оборудование.

   Гарантийное обслуживание - понятие более широкое, которое помимо ремонта или замены изделия вследствие заводского брака или других предусмотренных договором случаев, включает в себя оказание услуг по дополнительной настройке, регулировке, техническому сопровождению оборудования установленных систем. 

   После завершения работ по установке системы  и подписания Акта Приёмки-сдачи Компания «Просвет»  предоставляет услуги по гарантийному обслуживанию системы безопасности. 

   Послегарантийное техническое обслуживание 

   После истечения срока гарантийного обслуживания и при отсутствии у Заказчика претензий по его выполнению, Компания «Просвет» заключает дополнительный договор на дальнейшее техническое сопровождение установленной системы. 

   Техническое обслуживание и текущий ремонт (ТО и ТР) проводятся с целью поддержания работоспособного состояния систем контроля доступа и видеонаблюдения в процессе эксплуатации путем периодического проведения работ по профилактическому осмотру технического состояния и устранения характерных неисправностей, определенных эксплуатационной документацией и типовыми технологическими регламентами ТО.

   Предусматриваются обязательные посещения объекта (не менее 1 раза в месяц на объектах с массовым пребыванием людей и 1 раза в квартал на малых объектах) для проведения регламентов ТО и ТР, а также экстренные вызовы для устранения возникших неисправностей. Специалисты нашего отдела ТО и ТР оперативно и грамотно отреагируют на Ваш запрос.

Адрес Сервисного Центра:

220013, Минск, 2-ая Шестая линия, д.11, оф.12 
Телефоны: +(37517) 292-70-52, 292-30-11, 292-70-52
e-mail: prosvet@securit.by

График работы Сервисного Центра:

понедельник-пятница с 9-00 до 17-00, суббота-воскресенье выходные дни.

Сервисные инженеры:

Порядок предоставления услуг Сервисного Центра:

1.Оборудование, стоящее на гарантийном обслуживании в сервисном центре ИВООО«Просвет»: Бесплатное сервисное обслуживание с выездом в пределах г.Минска.

2. Оборудование, стоящее на гарантийном обслуживании в сервисном центре сторонних организаций: Бесплатное сервисное обслуживание в сервисном центре. Доставка неисправного оборудования в сервисный центр осуществляется силами Заказчика.

3.Послегарантийное обслуживание и ремонт осуществляется на платной основе. Стоимость ремонта согласуется с Заказчиком после тестирования оборудования.

Прейскурант на проведение технического обслуживания и ремонтных работ

Сертификаты компании