Сервисный центр
Авторизованный сервисный центр
ИВООО Просвет является авторизованным сервисным центром следующих производителей:
- ЗАО ПЭРКО (РФ), торговая марка PERCo
- ООО СКД (РФ), торговая марка РЕВЕРС
- AssaAbloy Sicherheitstechnik GmbH (Германия), торговая марка EffEff
Производим ремонт и техническое обслуживание оборудования торговых марок ITechPro (РФ, VeSta (РФ), SiCam (РФ), IRus (РФ), Surveon (Тайвань), Geovision (Тайвань), Neon (Китай)
Техническое обслуживание
Наряду с работами по проектированию и сдаче в эксплуатацию новых объектов, компания «Просвет» занимается техническим обслуживанием всех монтируемых систем безопасности. Система может быть смонтирована как нашими специалистами, так и специалистами другой фирмы.
Оперативное техническое обслуживание совершенно необходимо для надежной эксплуатации объекта.
С запуском систем наше сотрудничество с клиентами не прекращается, но продолжает конструктивное развитие.
Безопасность гарантируется только постоянными проверками. Технические средства требуют регулярных испытаний. Для этого необходимы плановые проверки и модернизация оборудования. Технологии в сфере безопасности развиваются исключительно быстрыми темпами.
Компания «Просвет» оказывает следующие виды услуг по обслуживанию и ремонту систем безопасности:
- гарантийное обслуживание
- послегарантийное техническое обслуживание
Гарантийное обслуживание
Следует различать понятия гарантия и гарантийное обслуживание. Гарантия - это когда в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока (до 5 лет) в узлах системы выявляется заводской брак, и изделие подлежит ремонту или замене за счет производителя. Гарантия предоставляется на все установленное Компанией «Просвет» оборудование.
Гарантийное обслуживание - понятие более широкое, которое помимо ремонта или замены изделия вследствие заводского брака или других предусмотренных договором случаев, включает в себя оказание услуг по дополнительной настройке, регулировке, техническому сопровождению оборудования установленных систем.
После завершения работ по установке системы и подписания Акта Приёмки-сдачи Компания «Просвет» предоставляет услуги по гарантийному обслуживанию системы безопасности.
Послегарантийное техническое обслуживание
После истечения срока гарантийного обслуживания и при отсутствии у Заказчика претензий по его выполнению, Компания «Просвет» заключает дополнительный договор на дальнейшее техническое сопровождение установленной системы.
Техническое обслуживание и текущий ремонт (ТО и ТР) проводятся с целью поддержания работоспособного состояния систем контроля доступа и видеонаблюдения в процессе эксплуатации путем периодического проведения работ по профилактическому осмотру технического состояния и устранения характерных неисправностей, определенных эксплуатационной документацией и типовыми технологическими регламентами ТО.
Предусматриваются обязательные посещения объекта (не менее 1 раза в месяц на объектах с массовым пребыванием людей и 1 раза в квартал на малых объектах) для проведения регламентов ТО и ТР, а также экстренные вызовы для устранения возникших неисправностей. Специалисты нашего отдела ТО и ТР оперативно и грамотно отреагируют на Ваш запрос.
Адрес Сервисного Центра:
220013, Минск, 2-ая Шестая линия, д.11, оф.12
Телефоны: +(37517) 292-70-52, 292-30-11, 292-70-52
e-mail: prosvet@securit.by
График работы Сервисного Центра:
понедельник-пятница с 9-00 до 17-00, суббота-воскресенье выходные дни.
Сервисные инженеры:
- Турникеты, системы контроля доступа, автоматизированные проходные, шлагбаумы - Лешик Анатолий Анатольевич.
- Системы видеонаблюдения - Варивончик Владимир Анатольевич.
- Электромеханические защелки, доводчики, замки - Суровая Зоя Андреевна.
Порядок предоставления услуг Сервисного Центра:
- Оборудование, стоящее на гарантийном обслуживании в сервисном центре ИВООО«Просвет»: Бесплатное сервисное обслуживание с выездом в пределах г.Минска.
- Оборудование, стоящее на гарантийном обслуживании в сервисном центре сторонних организаций: Бесплатное сервисное обслуживание в сервисном центре. Доставка неисправного оборудования в сервисный центр осуществляется силами Заказчика.
- Послегарантийное обслуживание и ремонт осуществляется на платной основе. Стоимость ремонта согласуется с Заказчиком после тестирования оборудования.
